Главная \ Статьи \ Кобрендовые пластиковые карты
Кобрендовые пластиковые карты
Кобрендовые пластиковые карты, они же дебетовые кобрендовые карты.
В мире существует огромное множество пластиковых карт: дисконтные карты, смарт-карты Em-marine, смарт карт Mifare, рекламные карты, подарочные карты и подарочные сертификаты, клубные карты, магнитные карты (карты с магнитной полосой), транспортные карты и другие, так зачем же создавать еще одну?
Сейчас данные карты только начинают набирать свои обороты и в основном используются в банках или сетевых магазинах. По сути своей кобрендовые карты, это одна из разновидностей дисконтных карт, однако в отличие от стандартных дисконтных, которые используются для привлечения клиента в один магазин (магазин одной марки или магазин одного хозяина), кобрендованые - это договор совместой деятельности нескольких компаний, например "магазин и банк". Сейчас в России действуют уже несколько крупных проектов таких карт, как например "Аэрофлот Бонус", проект созданный Сбербанком РФ и Аэрофлот, расплачиваясь такими картами, Вы получаете на неё "бонусные мили" которые в последствии можно будет использовать при путешествии через Аэрофлот, либо другую компанию участвующую в данном проекте. Подобные карты так же выпускают "Росбанк" и банк "Открытие" совместно с "Трансаэро". Одной из самых известных таких программ на основе кобрендовой карты является бонусная программа "Малина", созданная совместо с "Райффайзенбанком", в данном проекте участвуют и сети магазинов и кинотеатры и заправочные комплексы и сотовые операторы.
Преимущество такой карты в том, что Вы являетесь участником большого проекта, и пользуясь только одной картой можете накапливать балы, мили или другие бонусы, а по мере их накопления оплачивать ими подарки, или необходимые Вам вещи.
Существенным недостатком данной программы является то, что скидки и бонусы магазины устанавливают самостоятельно (на основании договора совместной деятельности) и поэтому скидка и бонусы может быть совершенно незначительной, кроме того, банк может брать комиссию за пользование картой и транзакции по ней. Поэтому мы рекомендуем использовать дисконтные карты непосредственно тех магазинов, клубов, к которым у Вас есть наибольший интерес.